Обслуживание клиентов
Этот тест оценивает способность кандидата к обслуживанию клиентов через возможные сценарии взаимодействия с клиентами. Кандидаты оцениваются по их навыкам общения с клиентами.
-
Тип теста Оценка ситуационного мышления
-
Уровень сложности Средний
-
Количество вопросов 8
-
Время прохождения 10 мин.
-
Язык Русский
Скилы
- Решение проблем
- Общение с клиентами
- Внимание к деталям
Описание
Этот тест оценивает способность кандидата к обслуживанию клиентов через возможные сценарии взаимодействия с клиентами. Кандидаты оцениваются по их навыкам общения с клиентами.
Обслуживание клиентов является неотъемлемой частью всех бизнесов. Для того чтобы менеджеры по найму могли оценить этот навык, тест на обслуживание клиентов использует вопросы, основанные на возможных реальных сценариях и случаях. Кандидатов спрашивают о том, как они внимательно анализируют требования, запросы и предложения клиентов, работают над поиском ценных и практичных решений и отвечают клиентам через правильные каналы связи.
Оценки обслуживания клиентов измеряют понимание кандидатом культурных особенностей различных клиентов. Они также помогают оценить способность человека управлять стрессом клиентов, предлагать гибкость в соответствии с их потребностями, работать с командой обслуживания для достижения лучших решений и завоевывать доверие клиентской базы для повышения их зависимости от продукта или услуги в будущем. Представители службы поддержки клиентов также должны обладать навыками решения проблем и вниманием к деталям. Оценка также проверяет кандидатов на вышеуказанные способности.
Тесты на обслуживание клиентов могут эффективно выявить пул талантов, который умеет управлять людьми и легко работает с различными поведениями клиентов. Они фокусируются на измерении того, как кандидат подходит к сценарию и его процесса мышления в ходе взаимодействия.
Для кого подходит
- Представитель службы поддержки клиентов (Customer Service Representative)
- Руководитель команды обслуживания клиентов (Customer Service Team Lead)
- Агенты службы поддержки клиентов (Customer service agents)
- Менеджер службы поддержки клиентов (Customer Service Manager)
Описание скиллов
Развивайте сотрудников и обучайте их тем навыкам, которые действительно нужны бизнесу.
-
Решение проблем
Обслуживание клиентов сосредоточено на решении проблем клиентов в конечном итоге. Проверяется, как кандидат понимает конфликт интересов в данной ситуации и принимает меры, не прибегая к деструктивному поведению.
-
Общение с клиентами
Ключом к эффективному обслуживанию клиентов является хорошее общение. Оценка измеряет, насколько эффективно кандидат передает важную информацию в обе стороны: получает обратную связь от клиентов или помогает клиентам с их покупками и деталями, используя данные, предоставленные основной командой компании. Вопросы требуют от кандидатов думать с точки зрения ситуации и предоставлять правильный курс действий, который следует предпринять.
-
Внимание к деталям
Этот навык оценивает способность кандидата сосредотачиваться на деталях и выявлять закономерности или тенденции, которые могут быть упущены другими. Важно обладать этим навыком в рамках оценки, так как он демонстрирует способность кандидата замечать важные детали, которые могут повлиять на их анализ.
Продвинутая платформа для оценки навыков команды, готовой к будущему
Бесплатный доступ Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступДостоверность тестирования
Платформа обеспечивает надежный и беспристрастный контроль за проведением тестов, поддерживая профессионализм и высокие стандарты оценки.
-
Нанимайте профессионалов на основе объективной оценки навыков, а не интуиции
-
Сделайте профессиональные навыки команды конкурентным преимуществом своего бизнеса
-
Станьте победителем в борьбе за профессионалов на рынке труда с помощью данных
-
Дайте HR-специалистам продвинутый инструмент, который поможет улучшить процесс найма в компании.
Преимущества платформы
Стандартизированные методы оценки обеспечивают высокое качество и объективность результатов. Благодаря этому вы можете превратить профессиональные навыки своей команды в мощное конкурентное преимущество. В отличие от традиционных методов, наши тесты отличаются не только высокой точностью, но и экономичностью, что позволяет вам эффективно использовать ресурсы и достигать лучших результатов.
-
Обширная библиотека тестов
-
Проведение массового тестирования
-
Тестирование навыков кодирования
-
Многоязычная поддержка
-
Психометрические тесты
-
Гибкость в создании тестов
Часто задаваемые вопросы
-
Сколько стоит доступ на платформу?
Доступ на платформу Able предоставляется бесплатно. Мы стремимся поддержать HR-специалистов и рекрутеров, предоставляя мощный инструмент для объективной оценки и развития кадров, не взимая при этом плату за базовое использование.
-
Как обеспечивается сохранность персональных данных?
Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности для защиты персональных данных, включая шифрование данных и использование передовых технологий безопасности.
-
Как осуществляется аутентификация кандидатов и пользователей?
Авторизация кандидатов и пользователей осуществляется при помощи двухфакторной аутентификации для безопасности данных.
-
Есть ли ограничения по месту использования платформы?
Платформа представляет собой облачное решение и доступна для использования в любой точке мира, где есть подключение к интернету.
-
Может ли платформа использоваться партнерами, осуществляющими рекрутинг?
Партнеры, осуществляющие рекрутинг, могут беспрепятственно использовать платформу для улучшения своих процессов подбора персонала. Для этого им всего лишь необходимо зарегистрироваться и получить доступ к вашей компании.
-
Как обеспечивается достоверность прохождения тестов?
Для обеспечения достоверности результатов тестирования мы применяем несколько методов контроля. Во-первых, система отслеживает использование разных устройств кандидатом, что помогает идентифицировать попытки передачи доступа к тесту третьим лицам. Во-вторых, наша платформа контролирует, чтобы тестирование проходило в полноэкранном режиме, а также следит за сменой фокуса экрана во время прохождения теста. Эти меры помогают гарантировать, что тест проходится лично кандидатом без внешней помощи.
-
Как быстро можно увидеть отчет о прохождении теста?
Отчеты о прохождении теста становятся доступными в аккаунте компании сразу после завершения тестирования. Вы можете просматривать подробные результаты в любое удобное время, что позволяет быстро принимать обоснованные решения о дальнейших шагах в процессе подбора или развития персонала.
-
Можно ли брендировать раздел компании и средства коммуникации?
На нашей платформе вы имеете возможность брендировать не только внешний вид вашего раздела компании, но и персонализировать коммуникации с кандидатами, включая электронные письма, а также визуальное оформление процесса прохождения тестов.
-
Может ли несколько сотрудников управлять одним аккаунтом?
На нашей платформе предусмотрена возможность использования нескольких учетных записей в рамках одной компании, что позволяет разным сотрудникам иметь доступ ко всей необходимой информации. Это обеспечивает удобное использование платформы и эффективное распределение обязанностей в процессе подбора и оценки персонала.
-
Можно ли тестировать кандидата на соответствие нескольким навыкам в рамках одной оценки?
Да, наша платформа позволяет в рамках одного тестирования собрать и оценить несколько навыков, которые требуются кандидату. Это позволяет провести комплексный анализ и получить всестороннее представление о потенциале кандидата, экономя при этом время и ресурсы компании.
Тест эксперта
Mygento eCommerce Solutions
Mygento специализируется на разработке и сопровождении B2B, B2C и D2C проектов в области электронной коммерции. Мы создаём автономные, headless- и composable-решения на основе open source - архитектуры для международных компаний и растущих брендов. Наша команда решает сложные задачи в сфере стратегического развития и повышения операционной эффективности, оказывая услуги в области оптимизации бизнес-процессов, создания систем управления, разработки, тестирования, сопровождения программного обеспечения, и аутсорсинга обеспечивающих бизнес-процессов в электронной торговле.
Начните использовать Able бесплатно
или расскажите нам, что хотите улучшить в своей воронке рекрутинга, чтобы мы могли вам помочь.